областной совет директоров

Дата публикации:   Просмотров: 392

27 июля 2016 года на территории города Нижний Тагил состоялось заседание  областного Совета директоров учреждений социального обслуживания Свердловской области, которое состоялось в стенах музея истории АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Основным поводом проведения встречи было подведение итогов проектов решений по двум важным вопросам. Первый вопрос «Совершенствование стандартов социальных услуг и порядка их предоставления в части организации деятельности учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов)», доклад представила Колмакова О.В. заместитель директора ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил». Далее рассмотрели «Совершенствование штатных нормативов и формирование системных подходов к оплате труда сотрудников учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов)», доклад представила Мотыцкая В.Б. директор ГАУ «КЦСОН Камышловского района».

После обсуждения проектов решений, участники встречи направились на экскурсии в музей истории Уралвагозавода и музей бронетанковой техники АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

По итогам работы Совета директоров учреждений социального обслуживания Свердловской области на 2016 год будут изучены и подготовлены проекты решений по шести значимым вопросам, в целях совершенствования работы по организации социального обслуживания и методической помощи руководителям учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Организационно-методическое отделение

ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил»

Доклад, представленный на областном совете директоров. 

Предложения

для разработки методических и практических рекомендаций, по внесению изменений в региональные нормативно-правовые акты: «Совершенствование стандартов социальных услуг и порядка их предоставления в части организации деятельности учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов).

Социальное обслуживание в Свердловской области осуществляется юридическими лицами независимо от их организационно – правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание (далее – поставщики социальных услуг), в соответствиисо стандартами социальных услуг.

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Закона Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 108-ОЗ «О социальном обслуживании граждан в Свердловской области», постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг», постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1149-ПП  «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Свердловской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Свердловской  области» в Свердловской области 31 декабря 2014 года приказом Министра социальной политики Свердловской области № 790были утвержденыстандарты социальных услуг, 11 августа 2015 года приказом Министра социальной политики Свердловской области № 482 были утвержденыстандарты социальных услуг в новой редакции ( слайд № 2 ), но всвязи с передачей в ведение Министерства социальной политики Свердловской областиучреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов) (Постановление правительства Свердловской области от 26 августа 2015 года N 761-ПП«Опередаче функций и полномочий учредителя в отношении государственных казённых образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области») возникла потребность внесения новых изменений в стандарты социальных услуг.

В целях совершенствования стандартов социальных услуг, БМЦ по работе с семьёй и детьми Горнозаводского округа ( ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил» ) был сделан запрос во все учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Свердловской области (детские дома) о внесении предложений.

На запрос откликнулись учреждения Южного, Западного и Горнозаводских округов. Предложения былискомпанованы, систематизированыи проанализированы специалистами ГАУ « ЦСПСиД г. Нижний Тагил».

Рассмотрим более подробно поступившие предложения.

  • 1.Впервый раздел, социально – бытовые услугиГКОУ СО "Сухоложский детский дом №1" предложено внести коррективы вуслугу 1.4 (предоставление мягкого инвентаря (одежда, обувь, нательное белье и постельные принадлежности) согласно утвержденным нормативам) и услугу 1.7 (предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии). Корректировка состоит в добавлении в пункт«Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами» должности «помощник воспитателя». Как это будет выглядеть представлено на слайде № 3,4.
  • Считаем, что данная корректировка возможна, но не обязательна, т.к. ГКОУ СО "Сухоложский детский дом №1" может решить вопрос локальными актами, внеся изменения вштатное расписание и должностные обязанности сотрудников.
  • 2.В стандарте социальных услуг существует услуга № 1. 26 «Социальное такси», но это услуга только для взрослого населения.

У учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ( учреждений по работе с семьёй и детьми) существует потребность в перевозке несовершеннолетних воспитанников к месту учёбы, для лечения, посещения культурно – массовых мероприятий. Эту проблему обозначили большинство учреждений (ГКОУСО«Сысертскийдетскийдом»; Руководители детских домов ЗУО; ГКОУ СО «Невьянский детский дом»).

В стандартах данная услуга не предусмотрена.

В связи с вышеизложенным предлагаем ( слайд № 6 ):либо внести в стандарты новый видуслуги: «Обеспечение транспортом для перевозки несовершеннолетних получателей соц.услуги (предоставлениетранспортапринеобходимостиперевозаклиентовдля лечения, обучения,участия в культурно массовых мероприятиях)», либо расширить услугу «Социальное такси», включив туда воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.( учреждений по работе с семьёй и детьми)

  • 3.Руководители детских домов предложили : Дополнить раздел 3 ( социально – психологические услуги), раздел 4 ( социально – педагогические услуги), раздел 6 ( социально – правовые услуги) следующими наименованиями социальных услуг:
  • а)Услугипо подбору и подготовке граждан, выразивших желание принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.( предложение ГКОУ СО "Сухоложский детский дом №1");
  • б)Услуги по подготовке кандидатов в приемные родители ( предложение руководителей детских домов ЗУО);
  • в)Услуги по постинтернатному сопровождению несовершеннолетних:
  • -подготовка воспитанников к самостоятельному жизнеустройству, самореализации в профессиональной, семейной, гражданской жизни;
  • -содействие выпускникам в получении образования, трудоустройстве, успешной социальной адаптации в обществе. (предложения руководителей детских домов ЗУО,ГКОУ СО «Южаковский детский дом)
  • С введением данного вида услуг не согласен ГАУ «КЦСОН п. Рефтинский», т.к. считает, что эти мероприятия имеются в стандартах социальных услуг по видам социальных услуг.
  • 4.Больше всего предложений поступило по изменению, дополнению раздела социально – педагогические услуги.

В стандарте социальных услуг всего 5 социально – педагогических услуг, которые не в полной мере отражают деятельность учреждений по работес семьёй и детьми. В связи с этимсоциальные учреждения Горнозаводского округа (ГКОУ СО «Южаковский детский дом, ГАУ « РЦ Дзержинского района г. Нижний Тагил», ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил»), предлагают дополнить содержание стандартов социальных услуг путём включения в них:

  • а)социальной услуги «социально – педагогический патронаж».

Данное предложение поддерживает ГАУ « КЦСОН п. Рефтинский».

Предложение выглядит следующим образом:

Социально-педагогический   патронаж несовершеннолетних,   включая детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов, направленный на профилактику отклонений в   поведении в поведении и аномалий в личном развитии несовершеннолетних,   формирование у них позитивных интересов, нормальных отношений с родителями,   окружающих их взрослыми.

1. Норматив предоставления социальной услуги:

Посещение клиента для   оказания ему педагогической помощи включает в себя: ознакомление с личным   делом и иной имеющейся документацией (ИПР, ИППСУ, …); определение цели   каждого посещения клиента; оповещение клиента о времени визита; проведение   патронажа клиента; выявление проблем клиента; разработка рекомендаций;   составление плана-графика посещений клиента; заполнение акта проведения   патронажа, учетно-отчетной документации. Продолжительность посещения клиента   до 1 часа 30 минут, включая время в пути

2. Периодичность предоставления социальной   услуги:

Услуга   предоставляется до двух раз в месяц.

3. Единица социальной   услуги:

Одно посещение   клиента – 1 услуга.

1. Укомплектованность поставщика социальных   услуг специалистами и их квалификация:Социальный педагог,   или специалист по социальной работе, или учитель-логопед, или учитель-дефектолог.Персонал должен иметь   профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям,   установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое   оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и   т.д.):

Расходные материалы   (бланки установленного образца, бумага, ручки и иные материалы)

 

  • б)Руководители детских домов ЗУО предложили добавить социальный патронаж замещающих семей, данное предложение поддерживает ГАУ « ЦСПСиД г. Нижний Тагил».
  • Специалисты ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил» поддерживают вышеуказанные предложения, т.к. услуга «социально-педагогический патронаж» актуальна для всех категорий учреждений по работе с семьёй и детьми. Специалисты помимо выхода на дом ещё и выходят в учебные заведения, т.е. школьный патронаж.

В социально – педагогические услуги предложено добавление:

  • в)социальной услуги «Формирование позитивных интересов в виде организации и проведения мероприятий, направленных на расширение культурного кругозора, повышение творческой активности несовершеннолетних, привлечение их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях и др.» ». ( слайд № 10 ) (предложение ГКОУСО «Невьянский детский дом»; руководителей детских домов ЗУО; ГКОУСО «Сысертский детский дом» );
  • Специалисты ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил» считают добавление отдельной услуги нецелесообразным, в связи с тем, чтоуслуга отраженап.4.1. « организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия)». Можно расширить формулировку п.4.1., в результате наименование услуги будет выглядеть следующим образом:п.4.1. « организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия, формирование позитивных интересов в виде организации и проведения мероприятий, направленных на расширение культурного кругозора, повышение творческой активности несовершеннолетних, привлечение их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях и др.»
  • г)ГКОУ СО «Южаковский детский дом» предложил добавить социальную услугу: «оказание помощи несовершеннолетним в подготовке к школе и выполнению домашних заданий».

Специалисты ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил» считают добавление отдельной услуги нецелесообразным, в связи с тем, чтоуслуга отраженап.4.4.«социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование»и учитывается как один из элементов социальной услуги – « индивидуально- педагогическое консультирование».

  • д)Большинством учреждений (ГКОУСО «Сысертский детский дом», руководители детских домов ЗУО, ГКОУСО«Невьянский детский дом») предложеновнести дополнения вуслугу 4.4. «социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование» добавив:

-проведение занятий с несовершеннолетними, имеющими нарушения речи;

  • -оказание квалифицированной педагогической помощи в форме бесед, разъяснений несовершеннолетним, рекомендаций представителям несовершеннолетнего в исправлении конфликтных ситуаций.

-проведение занятий с несовершеннолетними по коррекции личности;

Специалисты ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил» считают внесение дополнений нецелесообразным, в связи с тем, чтоуслуги отражена в социальных стандартах, в частности, проведение занятий с несовершеннолетними, имеющими нарушения речи и с несовершеннолетними по коррекции личности учитываются в таких элементах социальной услуги как: педагогическая диагностика, индивидуальное социально – педагогическое консультирование и индивидуальная социально – педагогическая коррекция. В укомплектованности поставщика социальных услуг специалистами и их квалификации прописаны и учитель дефектолог и логопед, т.е. специалисты, непосредственно занимающиеся выполнением услуги.

  • Оказание квалифицированной педагогической помощи в форме бесед, разъяснений несовершеннолетним, рекомендаций представителям несовершеннолетнего в исправлении конфликтных ситуаций отражено втаких элементах социальной услуги как: индивидуальное социально – педагогическое консультирование и индивидуальная социально – педагогическая коррекция.

  • е)социальной услуги: «Содействие в обучениинесовершеннолетних по образовательным программам дошкольного, начального образования».
  • За внесение данного вида услуги высказались (ГКОУСО «Сысертский детский дом», руководители детских домов ЗУО, ГКОУСО «Невьянский детский дом»,ГКОУ СО "Красногорский детский дом")

  • 5.Раздел социально – трудовые услуги не раскрывает в полной мереоказываемые социальные услуги ».

В стандарте социальных услуг всего 4 социально – трудовые услуги, и 2 из них полностью направлены на работу с инвалидами (детьми-инвалидами)

  • а)В связи с этимучреждения (ГКОУСО «Сысертский детский дом», руководители детских домов ЗУО, ГКОУСО«Невьянский детский дом») предлагают добавить социальную услугу «Организация помощи в получении образования и (или) профессии получателями социальных услуг.).
  • Специалисты ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил»предлагают не добавлять новую услугу, а внести изменения в социально – трудовую услугу 5.3. добавив в неёфразу «профессии получателями социальных услуг». В итоге социальная услуга будет звучать следующим образом:«Организация помощи в получении образования и (или) квалификации профессии получателями социальных услуг,инвалидами ( детьми- инвалидами) в соответствии с их способностями.»
  • б)ГКОУ СО «Южаковский детский дом» предложено добавить социальную услугу: «консультирование детей по вопросам жизненного устройства и выбора профессии, построения жизненных планов»;
  • в)ГКОУ СО "Красногорский детский дом" предложил добавить следующий вид социальной услуги: «проведение мероприятий по формированию трудовых навыков (хозяйственно - бытовых, труда в природе, ручного труда)»
Вид   социальных услуг: социально-трудовыеНаименование социальной услуги:проведение мероприятий по формированию трудовых навыков (хозяйственно   - бытовых, труда в природе, ручного труда)Форма социального обслуживания: стационарная

-Наименование социальной услуги: проведение мероприятий по формированию трудовых навыков (хозяйственно   - бытовых, труда в природе, ручного труда)

-Задачи – обучение   детей сэлементарным трудовым навыкам,   умениям действовать простейшими инструментами.

1. Норматив предоставления социальной услуги:Организацияи проведение групповых и индивидуальных   занятий по формированию навыков хозяйственно - бытового труда и труда в   природе. Ознакомление детей с   трудом взрослых, с ролью труда в жизни людей; воспитание уважения к труду;- обучение умению называть   трудовые действия, профессии и некоторые орудия труда;

- обучение ухода за   растениями, животными;

- обучение ручному   труду (работа с бумагой, картоном, природным материалам и др.); изготовление   коллективных работ; формирование умения использовать поделки в игре.

Продолжительность занятия от 20 до 35 минут, учитывая возрастные и   психофизические возможности детей.

2. Периодичность предоставления   социальной услуги: постоянно

 

  • 6.В разделе социально-правовые услуги, предложено внести коррективы вуслуги 6.2; 6.3; 6.5; 6.6; 6.7; 6.8; 6.9.путём добавления должности «социального педагога»втретий столбец в графу «Условия предоставления социальной услуги…» укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация нарядусо «специалистом по социальной работе», «социальным работником», «юрисконсультом (юристом)». Данная корректировка необходима в связи с тем, что социально – правовые услуги в детских учреждениях помимо специалистов по социальной работе оказывают социальные педагоги.
  • 7.В социальных стандартах Свердловской области не отражено обучение навыкамсамообслуживания, поведениявбытуи общественныхместах в виде проведения мероприятий по овладению навыками самообслуживания,выполнениюэлементарных жизненных бытовых операций (приготовление пищи, уборка помещений, стирка и штопка белья, уходза одеждой и обувью, правильное поведение в быту, общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности).

Данный вид услуг предусмотрен в разделе № 7: услуги, оказываемые в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.:Но, учитывая формулировку данного вида услуг, установлены ограничения, предоставление данного вида услугпредусмотрено только для клиентов имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Предложение руководителей социальных учреждений по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (ГКОУСО «Сысертский детский дом»; Руководители детских домов ЗУО; ГКОУСО «Невьянский детский дом» ; ГКОУ СО « Южаковский детский дом») – включить данный вид услуг в социальные стандарты.

Специалисты ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил» предлагают добавить его либо как новый вид социальной услуги, либо изменив формулировку раздела №7, в следующих вариантах:

  • а)услуги, оказываемые в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, в том числе воспитанников стационарных и полустационарных отделений учреждений по работе с семьёй и детьми, включая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же клиентов,имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
  • б)услуги, оказываемые в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг.

  • 8.От руководителей детских домов ЗУО,ГКОУ СО «Южаковский детский дом» поступило предложениедобавить социальные услуги

Постинтернатное сопровождение в следующих видах:

-подготовка воспитанников к самостоятельному жизнеустройству, самореализации в профессиональной, семейной, гражданской жизни;

-содействие выпускникам в получении образования, трудоустройстве, успешной социальной адаптации в обществе.

От руководителейдетских домов ЗУОпоступили ещё предложения :

1.Обеспечение комплексной системы мер по оказанию психолого-медико-педагогической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

2.Реализация права ребенка жить и воспитываться в семье.

3.Оказание комплексной (педагогической, психологической, социальной, медицинской, юридической) помощи.

4.Оказание консультативной помощи по социально-педагогическим, психологическимвопросам.

Специалисты ГАУ «ЦСПСиД г. Нижний Тагил» считают добавление вышеуказанных услуг в социальные стандарты нецелесообразным, в связи с тем, что все они уже прописаны.

 

Благодарим учреждения, приславшие свои предложения всовершенствования стандартов социальных услуг. :

     Директор Т.А. Старухина

 

 

 

     

Исп. О.В. Колмакова

( 3435) 31-96-64

Приложение

 Предложения :

  • 1.Социально – бытовые услуги
ГКОУ СО   "Сухоложский детский дом №1"главу 1 «Вид   социальных услуг: социально-бытовые»,   разделы 1.4., 1.7.,дополнить в   третий столбец наряду с «младший   воспитатель», «помощник воспитателя»;
ГКОУСО«Сысертскийдетскийдом»;Руководители детских домов ЗУО;ГКОУСО«Невьянскийдетскийдом»Наименование услуги: Обеспечение транспортом для перевозки получателей соц.услуги   (предоставлениетранспортапринеобходимостиперевозаклиентовдля лечения, обучения,участия   в культурно массовых мероприятиях).
  • 2.Социально – медицинские   услуги
  • 3.Социально – психологически   услуги
ГКОУ СО "Сухоложский детский дом №1"Дополнить главы 3, 4,   6 социальными услугами по подбору и подготовке граждан, выразивших желание   принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения   родителей.
Руководители детских   домов ЗУОПодготовка кандидатов в приемные родители.
  • 4.Социально – педагогические   услуги
ГАУ «РЦ Дзержинского   района
   города Нижний Тагил»
Социально-педагогический   патронаж1. Норматив предоставления социальной услуги:

Посещение клиента для   оказания ему педагогической помощи включает в себя: ознакомление с личным   делом и иной имеющейся документацией (ИПР, ИППСУ, …); определение цели   каждого посещения клиента; оповещение клиента о времени визита; проведение   патронажа клиента; выявление проблем клиента; разработка рекомендаций;   составление плана-графика посещений клиента; заполнение акта проведения   патронажа, учетно-отчетной документации. Продолжительность посещения клиента   до 1 часа 30 минут, включая время в пути

2. Периодичность предоставления социальной   услуги:

Услуга   предоставляется до двух раз в месяц.

3. Единица социальной   услуги:

Одно посещение   клиента – 1 услуга.

1. Укомплектованность поставщика социальных   услуг специалистами и их квалификация:Социальный педагог,   или специалист по социальной работе, или учитель-логопед, или   учитель-дефектолог.Персонал должен иметь   профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям,   установленным для соответствующей профессии, специальности.

2. Специальное и табельное техническое   оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и   т.д.):

Расходные материалы   (бланки установленного образца, бумага, ручки и иные материалы)

ГКОУ СО «Южаковский детский домсоциально-педагогический   патронаж несовершеннолетних, направленный на профилактику отклонений в   поведении в поведении и аномалий в личном развитии несовершеннолетних,   формирование у них позитивных интересов, нормальных отношений с родителями,   окружающих их взрослыми.
Руководители детских   домов ЗУОСоциальный патронаж замещающих семей.
ГКОУСО«Невьянскийдетскийдом» ;Руководители детских домов ЗУО;ГКОУСО«Сысертскийдетскийдом»Формирование позитивных интересов в виде организации и проведения   мероприятий, направленных на расширение культурного кругозора, повышение   творческой активности несовершеннолетних, привлечение их к участию в семейных   и детских праздниках, соревнованиях и др.
ГКОУ СО «Южаковский детский домВид социальных услуг: социально-педагогические внести наименование   социальной услуги: оказание помощи несовершеннолетним в подготовке к школе и   выполнению домашних заданий;
ГКОУСО«Сысертскийдетскийдом»;ГКОУСО«Невьянскийдетскийдом»;ГКОУ СО "Красногорский детский дом"Содействие в обучении несовершеннолетних по образовательным   программам дошкольного, начального образования
ГКОУСО«Невьянскийдетскийдом»;Руководители детских   домов ЗУО;ГКОУСО«Сысертскийдетскийдом»Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование   в следующих видах:-проведение занятий с несовершеннолетними по   коррекции личности;-занятий с несовершеннолетними, имеющими   нарушения речи;

-оказание квалифицированной педагогической   помощи в форме бесед, разъяснений несовершеннолетним, рекомендаций   представителям несовершеннолетнего в исправлении конфликтных ситуаций.

  • 5.Социально – трудовые услуги
ГКОУСО«Сысертскийдетскийдом»Руководители детских домов ЗУОГКОУСО«Невьянскийдетскийдом»Организация помощи в получении образования и (или)   профессии получателями социальных услуг.
ГКОУ СО «Южаковский детский дом- консультирование детей по вопросам жизненного   устройства и выбора профессии, построения жизненных планов;
ГКОУ СО   "Красногорский детский дом"Вид   социальных услуг: социально-трудовыеНаименование социальной услуги:проведение мероприятий по формированию трудовых навыков (хозяйственно   - бытовых, труда в природе, ручного труда)Форма социального обслуживания: стационарная

-Наименование социальной услуги: проведение мероприятий по формированию трудовых навыков (хозяйственно   - бытовых, труда в природе, ручного труда)

-Задачи – обучение   детей сэлементарным трудовым навыкам,   умениям действовать простейшими инструментами.

1. Норматив предоставления социальной услуги:Организацияи проведение групповых и индивидуальных   занятий по формированию навыков хозяйственно - бытового труда и труда в   природе. Ознакомление детей с   трудом взрослых, с ролью труда в жизни людей; воспитание уважения к труду;- обучение умению   называть трудовые действия, профессии и некоторые орудия труда;

- обучение ухода за   растениями, животными;

- обучение ручному   труду (работа с бумагой, картоном, природным материалам и др.); изготовление   коллективных работ; формирование умения использовать поделки в игре.

Продолжительность занятия от 20 до 35 минут, учитывая возрастные и   психофизические возможности детей.

2. Периодичность предоставления   социальной услуги: постоянно

6.Социально – правовые услуги
ГКОУ СО «Южаковский детский домВид социальных услуг:социально-правовые   внести наименованиесоциальной   услуги:
  • -оказание помощи в установлении юридических   консультаций;
  • -оказание правовой помощи в защите и соблюдении   прав несовершеннолетних на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях,   угрожающих их жизни и здоровью;
  • -оказание правовой помощи при решении   практических задач самостоятельного проживания выпускников детского дома,   нуждающихся в социальной реабилитации:
  • -просим включить в графу «Условия   предоставления социальной услуги…» укомплектованность поставщика социальных   услуг специалистами и их квалификация: социального педагога.
  • 7.услуги, оказываемые в целях   повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих   ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
  • -ГКОУСО«Сысертскийдетскийдом»;
  • -Руководители детских домов ЗУО;
  • -ГКОУСО«Невьянскийдетскийдом»
  • -ГКОУ СО « Южаковский детский   дом»
Обучение навыкамсамообслуживания, поведениявбытуи общественныхместах в виде проведения мероприятий по   овладению навыками самообслуживания,выполнениюэлементарных жизненных   бытовых операций (приготовление пищи, уборка помещений, стирка и штопка   белья, уходза одеждой и обувью,   правильное поведение в быту, общественных местах, самоконтролю и другим   формам общественной деятельности).
  • 8.Срочные социальные услуги
  • 9.Иное
Руководители детских домов ЗУО,ГКОУ СО «Южаковский детский домПостинтернатное сопровождение в следующих видах:-подготовка воспитанников к самостоятельному   жизнеустройству, самореализации в профессиональной, семейной, гражданской   жизни;-содействие выпускникам в получении   образования, трудоустройстве, успешной социальной адаптации в обществе.
оказание услуги по   постинтернатному сопровождению несовершеннолетних.
Руководители детских   домов ЗУО5.Обеспечение комплексной системы мер по   оказанию психолого-медико-педагогической помощи детям-сиротам и детям,   оставшимся без попечения родителей. 6.Реализация права ребенка жить и воспитываться   в семье.7.Оказание комплексной (педагогической,   психологической, социальной, медицинской, юридической) помощи.

8.Оказание консультативной помощи по   социально-педагогическим, психологическимвопросам.

Вложенные фотографии



Новости

ВНИМАНИЕ! Наш сайт  теперь находится по новому адресу ВНИМАНИЕ! Наш сайт теперь находится по новому адресу
Feb 13, 2018
Весело, весело, встретили Новый год ! Весело, весело, встретили Новый год !
Jan 18, 2018

Полезные ссылки

Государственная программа «Доступная среда»
Портал о ВИЧ-инфекции для подростков и родителей
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСКОГО ИНТЕРНЕТА «ГОГУЛЬ»
Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку.
Официальный интернет-портал правовой информации